отвечает на вопросы: этот дядя

бестиарий
( расы и прочие бездари )

вражда между людьми и иными достигла предела, и в момент, когда могла начаться новая охота, ведьмы заключили с охотниками перемирие. затем пришли и оборотни. последними приняли необходимость подобного союза вампиры. сто пятьдесят лет назад был заключён договор, который положил начало совету — теперь он решает административные вопросы, выносит приговоры и следит за соблюдением законов.

ведьмы

https://i.imgur.com/bLT1Q5B.png

когда-то давно люди поклонялись сущностям, которых считали богами. они отдавали им свою верность, обещая служить, и веру. приносили жертвы, возводили храмы — их называли жрецами и оракулами. их сила была велика, как была велика вера. но время шло, а люди переставали верить. уже никто из них не может заставить воду в море разойтись в стороны или утопить в пучине часть материка, но где-то ещё есть те, кто почитает давно забытое.

— подробнее —

ведьмой или колдуном стать нельзя — только родиться. это закрытый клуб, куда на выходе из, так сказать, лона матери вам выдают голд-карту и просят шалить не очень сильно. никто не знает, как передаётся дар: иногда у двух одарённых может родиться обычный человек или, наоборот, — у простых людей рождается ребёнок, которого потом ведут к экзорцисту изгонять дьявола.

чёрная, белая, красная, жёлтая в горошек, магия вуду — да какая угодно, потому что каждый обособленный ковен поклоняется разным сущностям и богам: хоть зевсу, хоть сатане, хоть барону самди. каждый ковен сам решает: быть ли ему дружелюбным соседом или же выступать против законов, которые уже столетие имеют силу.

жизнь ведьм долгая, обычно пару столетий, а к концу срока они стареют очень резко и выглядят так, будто у них вместо носа куриная гузка на лице. в целом образ сморщенной немощи напоминает различные сказки с дерьмовым концом. или началом.

есть способ свою жизнь продлить — каждые пятьдесят лет с момента, когда лицо начинает напоминать шарпея, нужно совершать массовое жертвоприношение по древнему ритуалу. чем старше ведьма, тем больше жертв потребуется. немногие решатся, ещё меньшему количеству известен сам ритуал.
вместе со своими ковенами такие ведьмы считаются персонами нон грата: за ними несётся свора охотников верхом на своде законов и столетнем договоре.

вампиры

https://i.imgur.com/1iGmmok.png

в древности один ковен решил вознестись над остальными и принёс в жертву целый город. глава его призвала того бога, которому они поклонялись, и бог наградил её вечной жизнью и силой, что росла всё больше с каждой выпитой ею каплей крови. она испила крови своих верных людей и поделилась с ними своею — те стали такими же, как и она. со временем среди них созрел заговор, в результате которого первая была убита. в живых остался только один из заговорщиков — от него и берут начало все вампиры.

— подробнее —

вампиры сосут. ну, кровь сосут и жить без неё не могут. вампиры могут пить только кровь людей — кровь животных им не подходит. в современном мире с добычей пропитания всем обделённым стало проще, ведь зачем рвать жопу, когда можно заиметь кента в банке крови, который будет тебя ею снабжать?

ещё у вампиров могут быть добровольные доноры, свежак — подкармливают клыкастых по обоюдному согласию и мечтательно распускают уши на обещания о будущем обращении. за этим, кстати, следит аж целый совет — и численность вампиров в кланах он строго контролирует, соизмеряя количество кланов в городах и численность внутри них. чем меньше город — тем меньше популяция вампиров в нем, и это — буква закона, на которой все несогласные с правилами могут провертеться.

иногда законы нарушаются и появляются одиночки — обычно они не обучены и опасны, потому как новообращённые слишком... не в себе. в основном на них идёт охота — и им приходится скрываться.

в слюне у них содержится анестетик, позволяющий уменьшить боль от укуса. чтобы стать вампиром, нужно отдать свою кровь, получить кровь будущего сира и, самое приятное, умереть. к сожалению, немногие возвращаются после смерти как вампиры.

отражаются в зеркалах и любых отражающих поверхностях, но раньше были невидимы на фото, а отпечатки пальцев снять не получалось. с появлением цифровых технологий ситуация резко изменилась. вампиров видно на записях с камер наблюдения, на цифровых фото, и сканер может сохранить их отпечатки.

после такого рывка прогресса встал вопрос о регистрации, но часть консервативного общества с лозунгами «раньше кровь была вкуснее, а солнце не так пекло жопу», они как выхухоли, в общем — просто животные: ползают по норам и до смешного асоциальны.

на солнце вампир находиться может, но должен закрывать кожу по максимуму и носить солнцезащитные очки из-за боли в глазах; через час пребывания на солнышке он бледнеет, высыхает за несколько часов и, в конечном итоге, сгорает. короче, смерть от солнца — долгая и мучительная, будто горчичник в одно место это самое.

вампир без крови может высохнуть, как мумия, но он не умрёт при условии изоляции в склепе, пещере или красной комнате (хтыщ-хтыщ), в общем, однознайственно, где, лишь бы солнца не было НИКАК. потому что если вампир высох, то он сгорит либо начнёт тлеть на солнце, и эти раны при гипотетическом спасении оттуда не исцелить.

вампира можно убить, отрубив ему голову. раны и порезы заживают быстро. если отрубить руку и прижать обратно — она прирастёт. если рука / нога / очень важный твёрдый орган сгорит — новых не привидится.

осиновый кол / ножка от табуретки / карандаш в сердце только ненадолго обездвиживают. реакции замедляются, но через время вампир сам сможет вытянуть из раны инородный предмет.

для ускорения регенерации им нужна кровь, чем свежее — тем лучше, а ещё темнота и холод (вплоть до морозилки).
серебро для них ядовито, особенно — в больших количествах.

вкус алкоголя они чувствуют, а вот еды нет. не могут иметь потомства. довольно сильны физически. вампиры с наименее разбавленной кровью, прыгнув с большой высоты, приземляются как кошки, на ноги, ничего себе при этом не сломав и не получив даже лёгких травм.

чем ближе по крови к первому — тем сильнее вампир, а сила среди них решает всё.

оборотни

https://i.imgur.com/YpoNC2D.png

как появились оборотни, точно никто не знает, но они могут быть и псинами, и не псинами — любым млекопитающим хищником в зависимости от этнической принадлежности и места обитания. из ачивок у них, кроме блох, повышенные регенерация, физическая сила и выносливость. раны заживают хуже, чем у вампиров, так что опасной бритвой хвост лучше не стричь. оборотень может быть хоть волком, хоть пантерой или лисицей, капибарой или конём, но чаще всего, конечно, это блохастые псовые. а вот почему так — опять же, никто не знает.

— подробнее —

в полнолуние умные, как собака, то есть помнят где-то триста слов и могли бы принести палку, чтобы дать кому-нибудь леща. но зачем это делать, если можно заблудившегося туриста превратить в завтрак, а его консервами закусить, когда луна сойдёт на нет?

с годами могут обращаться вне полнолуния и не так подвержены лунному календарю, гороскопам и прогнозам таро, как по молодости.

могут обратить человека через укус, и несчастного бедолагу ждут все круги ада — и жар, и холод, и болезненные перемены в организме. это всё длится примерно неделю и по симптомам похоже на лихорадку, после чего ваша жизнь больше никогда не будет прежней — как минимум из-за хвоста в полнолуние и любовь к мясу нулевой прожарки.

живут около двухсот лет, меняются на протяжении жизни, стареют соответствующе. собираются в стаи, где существует чёткая иерархия, но есть и одиночки. стаи конкурируют друг с другом за территории, и временами это заканчивается очень плохо.

поговаривают, что некоторые из них собираются в отряды особого назначения при правительстве, армии или полиции, но детали строго засекречены. это, скорее, особый случай, чем закономерность, и всё происходит под руководством совета. чаще оборотни собираются в банды, кочуют или живут где-то в уединенной местности, потому что так легче скрываться и беречь свои тайны. на оборотней, которые в полнолуние и вне его ведут охоту на людей, в свою очередь, летит ответочка. их считают особо опасными и некоторых, как и вампиров, уничтожают на месте.

охотники, совет

https://i.imgur.com/UCOLX0F.png

охотники — обычные люди (такие как твой сосед или та тётка, что вечно тырит твой ланч из холодильника). поначалу были главными обсосами, не считая всяких там совсем не посвящённых людей. тренировки, артефакты и знания делают их на сегодня противником для других где-то на семь из десяти — в среднем — но ребята не унывают и придумывают всё новые и новые способы отхватить минимально или не отхватить вообще. именно потому редко выбираются за головами иных не группами.

— подробнее —

когда-то ловили кого могли, жгли вампиров под видом ведьм, очень любили революции и гильотину, охотились на оборотней (когда те не охотились на них).

годы шли, ребята умнели, заимели больше связей с правительством и церковью. начали получать финансирование. к этому времени практически в каждой стране возникли штабы охотников, и они путешествовали по разным городам разведкой и боем.

в какой-то момент среди иных поменялись настроения, потому что чем дальше в лес — тем сложнее им было прятаться. примерно тогда к охотникам пришли ведьмы. как и чем они их задобрили — тайна, но с тех пор вампирам и оборотням стало ещё тяжелее. ведьмы и колдуны могли исцелять, создавать амулеты, делиться артефактами и варить зелья, не говоря уже о заговорах на удачу и другим мелочах — бафали на славу, так сказать.

через несколько лет оборотни тоже попытались выйти на контакт — им было сложнее из-за бед с башкой по полнолуниям и приверженности иерархии в стаях. после переговоров, был создан совет, который возглавили три представителя от охотников и по одному от ведьм и оборотней.

последними пришли вампиры в попытке заключить перемирие, потому что их выживание в какой-то момент было поставлено под жирный такой вопрос. с тех пор среди вампиров начали регулировать обращённых, банить из жизни одиночек и делить между собой власть в кланах, что за последующие десятилетия поредели. к совету присоединился представитель от вампиров.

это произошло сто пятьдесят лет назад. с тех пор совет работает как законодательный орган, одновременно выполняя функцию высшего суда. в архивах главного штаба охотников есть различные реестры, куда вносятся ковены, стаи и кланы. те, кого там нет, числятся вне закона — и могут стать целью для поражения.